Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61688
Titre: Особенности маркетинга в банке
Auteur(s): Кисилева, С. В.
Kiseleva, S. V.
Mots-clés: маркетинг;банковские системы;банки;финансовые услуги;продуктовая политика;banking system;financial services;product policy
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кисилева, С. В. Особенности маркетинга в банке / С. В. Кисилева // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 70-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61688
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kiseleva_S._V..pdf1.61 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.