Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКисилева, С. В.-
dc.contributor.authorKiseleva, S. V.-
dc.date.accessioned2017-03-24T08:03:21Z-
dc.date.available2017-03-24T08:03:21Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationКисилева, С. В. Особенности маркетинга в банке / С. В. Кисилева // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 70-74.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61688-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбанковские системыru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectфинансовые услугиru_RU
dc.subjectпродуктовая политикаru_RU
dc.subjectbanking systemru_RU
dc.subjectfinancial servicesru_RU
dc.subjectproduct policyru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга в банкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiseleva_S._V..pdf1.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.