Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 44.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А.; Reshina, G. A.ArticleРусский
2000Формирование конкурентной среды предпринимательстваПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С.; Buka, S.ArticleРусский
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзДубра, Э.; Dubra, E.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2000Институт финансового посредничества: становление и развитиеКарачун, О. Р.ArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский