Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61566
Название: Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнеса
Авторы: Бурдюгова, А. В.
Белый, В. Р.
Burdyugova, A. V.
Belyy, V. R.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;конкурентоспособность предприятий;ресторанная деятельность;advertising
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бурдюгова, А. В. Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнеса / А. В. Бурдюгова, В. Р. Белый // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 134-135.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61566
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burdyugova_134_135.pdf49.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.