Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61566
Titre: Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнеса
Auteur(s): Бурдюгова, А. В.
Белый, В. Р.
Burdyugova, A. V.
Belyy, V. R.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;конкурентоспособность предприятий;ресторанная деятельность;advertising
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бурдюгова, А. В. Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнеса / А. В. Бурдюгова, В. Р. Белый // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 134-135.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61566
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burdyugova_134_135.pdf49.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.