Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61566
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурдюгова, А. В.-
dc.contributor.authorБелый, В. Р.-
dc.contributor.authorBurdyugova, A. V.-
dc.contributor.authorBelyy, V. R.-
dc.date.accessioned2017-03-20T13:31:25Z-
dc.date.available2017-03-20T13:31:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБурдюгова, А. В. Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнеса / А. В. Бурдюгова, В. Р. Белый // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 134-135.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61566-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectресторанная деятельностьru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРеклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burdyugova_134_135.pdf49.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.