Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Titre: Социальные и этические аспекты рекламы
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Mots-clés: социологические условия;реклама;аспекты
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Социальные и этические аспекты рекламы / О. М. Маклакова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 224 - 225.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_Sekciya_7_S_224-225_ocr.pdf120.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.