Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Titel: Социальные и этические аспекты рекламы
Autoren: Маклакова, О. М.
Stichwörter: социологические условия;реклама;аспекты
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Маклакова, О. М. Социальные и этические аспекты рекламы / О. М. Маклакова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 224 - 225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Maklakova_O_M_Sekciya_7_S_224-225_ocr.pdf120.47 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.