Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T09:50:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:41:52Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:40:38Z-
dc.date.available2014-12-05T09:50:40Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:41:52Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:40:38Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Социальные и этические аспекты рекламы / О. М. Маклакова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 224 - 225.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6152ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциологические условияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectаспектыru_RU
dc.titleСоциальные и этические аспекты рекламыru_RU
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_Sekciya_7_S_224-225_ocr.pdf120.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.