Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61382
Titre: Роль и возможности индивидуального торгового предпринимательства в развитии потребительского рынка Республики Беларусь
Auteur(s): Люля, В. Л.
Гирко, Д. О.
Lyulya, V. L.
Girko, D. O.
Mots-clés: потребительский рынок;малое предпринимательство;индивидуальные предприниматели;малый бизнес;consumer market;small business;individual entrepreneurs
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Люля, В. Л. Роль и возможности индивидуального торгового предпринимательства в развитии потребительского рынка Республики Беларусь / В. Л. Люля, Д. О. Гирко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 92-93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61382
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyulya_92_93.pdf47.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.