Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61382
Title: Роль и возможности индивидуального торгового предпринимательства в развитии потребительского рынка Республики Беларусь
Authors: Люля, В. Л.
Гирко, Д. О.
Lyulya, V. L.
Girko, D. O.
Keywords: потребительский рынок;малое предпринимательство;индивидуальные предприниматели;малый бизнес;consumer market;small business;individual entrepreneurs
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Люля, В. Л. Роль и возможности индивидуального торгового предпринимательства в развитии потребительского рынка Республики Беларусь / В. Л. Люля, Д. О. Гирко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 92-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61382
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyulya_92_93.pdf47.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.