Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
Titre: Стратегии создания собственных торговых марок
Auteur(s): Короткая, О. Г.
Korotkaya, O. G.
Mots-clés: торговые марки;создание торговых марок;частные марки;направления розничной торговли;товарные категории;private label;brand;product category;brand creation;directions retail
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Короткая, О. Г. Стратегии создания собственных торговых марок / О. Г. Короткая // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 165-167.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korotkaya_O._G.._s._165_167.pdf3.72 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.