Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКороткая, О. Г.-
dc.contributor.authorKorotkaya, O. G.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-02-10T08:13:49Z-
dc.date.available2017-02-10T08:13:49Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКороткая, О. Г. Стратегии создания собственных торговых марок / О. Г. Короткая // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 165-167.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectсоздание торговых марокru_RU
dc.subjectчастные маркиru_RU
dc.subjectнаправления розничной торговлиru_RU
dc.subjectтоварные категорииru_RU
dc.subjectprivate labelru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectproduct categoryru_RU
dc.subjectbrand creationru_RU
dc.subjectdirections retailru_RU
dc.titleСтратегии создания собственных торговых марокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korotkaya_O._G.._s._165_167.pdf3.72 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.