Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
Titel: Стратегии создания собственных торговых марок
Autoren: Короткая, О. Г.
Korotkaya, O. G.
Stichwörter: торговые марки;создание торговых марок;частные марки;направления розничной торговли;товарные категории;private label;brand;product category;brand creation;directions retail
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: БГАТУ
Type: Article
Zitierform: Короткая, О. Г. Стратегии создания собственных торговых марок / О. Г. Короткая // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 165-167.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
ISBN: 978-985-519-464-5
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korotkaya_O._G.._s._165_167.pdf3.72 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.