Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
Título : Стратегии создания собственных торговых марок
Autor : Короткая, О. Г.
Korotkaya, O. G.
Palabras clave : торговые марки;создание торговых марок;частные марки;направления розничной торговли;товарные категории;private label;brand;product category;brand creation;directions retail
Fecha de publicación : 2012
Editorial : БГАТУ
Type: Article
Citación : Короткая, О. Г. Стратегии создания собственных торговых марок / О. Г. Короткая // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 165-167.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60527
ISBN : 978-985-519-464-5
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korotkaya_O._G.._s._165_167.pdf3.72 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.