Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
Название: Шоковая реклама как вид эффективной рекламы
Авторы: Бричковская, А. М.
Brichkovskaya, A. M.
Ключевые слова: шоковая реклама;реклама;эффективная реклама;воздействие шоковой рекламы;рекламное обращение;шок;shock advertising;effective advertising;advertising appeal;impact of shock advertising;shock;advertising
Дата публикации: 2012
Издательство: БГАТУ
Type: Article
Библиографическое описание: Бричковская, А. М. Шоковая реклама как вид эффективной рекламы / А. М. Бричковская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 137-139.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
ISBN: 978-985-519-464-5
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brichkovskaya_A._M.._s._137_139.pdf3.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.