Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
Titre: Шоковая реклама как вид эффективной рекламы
Auteur(s): Бричковская, А. М.
Brichkovskaya, A. M.
Mots-clés: шоковая реклама;реклама;эффективная реклама;воздействие шоковой рекламы;рекламное обращение;шок;shock advertising;effective advertising;advertising appeal;impact of shock advertising;shock;advertising
Date de publication: 2012
Editeur: БГАТУ
Type: Article
Référence bibliographique: Бричковская, А. М. Шоковая реклама как вид эффективной рекламы / А. М. Бричковская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 137-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
ISBN: 978-985-519-464-5
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brichkovskaya_A._M.._s._137_139.pdf3.24 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.