Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
Title: Шоковая реклама как вид эффективной рекламы
Authors: Бричковская, А. М.
Brichkovskaya, A. M.
Keywords: шоковая реклама;реклама;эффективная реклама;воздействие шоковой рекламы;рекламное обращение;шок;shock advertising;effective advertising;advertising appeal;impact of shock advertising;shock;advertising
Issue Date: 2012
Publisher: БГАТУ
Type: Article
Citation: Бричковская, А. М. Шоковая реклама как вид эффективной рекламы / А. М. Бричковская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 137-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
ISBN: 978-985-519-464-5
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brichkovskaya_A._M.._s._137_139.pdf3.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.