Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБричковская, А. М.-
dc.contributor.authorBrichkovskaya, A. M.-
dc.date2012-
dc.date.accessioned2017-02-07T06:55:11Z-
dc.date.available2017-02-07T06:55:11Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБричковская, А. М. Шоковая реклама как вид эффективной рекламы / А. М. Бричковская // Экономика глазами молодых : материалы V Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 1-3 июня 2012 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2012. – С. 137-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-464-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60432-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГАТУru_RU
dc.subjectшоковая рекламаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectэффективная рекламаru_RU
dc.subjectвоздействие шоковой рекламыru_RU
dc.subjectрекламное обращениеru_RU
dc.subjectшокru_RU
dc.subjectshock advertisingru_RU
dc.subjecteffective advertisingru_RU
dc.subjectadvertising appealru_RU
dc.subjectimpact of shock advertisingru_RU
dc.subjectshockru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleШоковая реклама как вид эффективной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brichkovskaya_A._M.._s._137_139.pdf3.24 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.