Collection home page

Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы [242]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 242
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20162016, Содержание. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы-ArticleРусский
2016Автоматизация торгового процесса. Кассы самообслуживанияТимохова, И. А.; Костенко, Е. М.; Timohova, I. A.; Kostenko, E. M.ArticleРусский
2016Агроусадьбы нуждаются в качестве, а не в количествеШапиро, И. И.; Shapiro, I. I.ArticleРусский
2016Актуальные вопросы безопасности пищевых добавокМедведева, Ю. А.; Соседчик, А. В.; Чернигина, Е. Н.; Medvedeva, Yu. A.; Sosedchik, A. V.; Chernigina, E. N.ArticleРусский
2016Актуальные вопросы рынка темного пива в Республике БеларусьШидловский, В. А.; Сергейчик, С. А.; Shidlovskij, V. A.; Sergejchik, S. A.ArticleРусский
2016Акцизы на табачные изделия как средство защиты национального рынкаЕмельянова, Т. В.; Ротанова, И. В.; Emelyanova, T. V.; Rotanova, I. V.ArticleРусский
2016Анализ лотерейного рынка Республики БеларусьДулько, К. Г.; Dulko, K. G.ArticleРусский
2016Анализ номенклатуры показателей качества обувиДолган, М. И.; Dolgan, M. I.ArticleРусский
2016Анализ практики сертификации товаров в соответствии с требованиями Таможенного Союза и ЕАЭСГаврильчик, М. С.; Гоцкий, Г. Г.; Gavrilchik, M. S.; Gockiy, G. G.ArticleРусский
2016Анализ практики сертификации товаров в соответствии с требованиями Таможенного союза и ЕАЭСГаврильчик, М. С.; Гоцкий, Г. Г.; Gavrilchik, M. S.; Gockiy, G. G.ArticleРусский
2016Анализ развития ресторанного бизнеса в г. ВитебскеСавченко, К. В.; Камешкова, В. К.; Savchenko, K. V.; Kameshkova, V. K.ArticleРусский
2016Анализ розничного товарооборота как количественного показателя функционирования потребительского рынкаКирбаль, Е. Ю.; Kirbal, E. Yu.ArticleРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговой сети и лояльность покупателейДрагун, Н. В.; Ярцев, А. И.; Dragun, N. V.; Yarcev, A. I.ArticleРусский
2016Безвизовый режим как фактор увеличения туристических потоковКаленова, Е. А.; Kalenova, E. A.ArticleРусский
2016Безопасность в гостиницахЧаброва, Д. И.; Левшукова, Д. О.; Chabrova, D. I.; Levshukova, D. O.ArticleРусский
2016Белорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики БеларусьЛисова, А. С.; Lisova, A. S.ArticleРусский
2016Белорусский потребитель: эволюция взглядов на потребление и потребностиБогослов, А. Д.; Зубко, А. К.; Bogoslov, A. D.; Zubko, A. K.ArticleРусский
2016Бизнес-план инструмент реализации стратегии развития организацииСтанилевич, В. С.; Булло, Е. А.; Stanilevich, V. S.; Bullo, E. A.ArticleРусский
2016Взаимосвязь инноваций и качества потребленияБагрицевич, Д. Ю.; Bagricevich, D. Yu.ArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 242