Просмотр собрания "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы" по Дате размещения

Показать результаты начиная с
Результаты 1 по 10 из 242
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2016Изучение потребительского спроса как фактор повышения устойчивости торговой отраслиАндреюк, А. А.ArticleРусский
2016Специфика применения ключевых показателей эффективности в оценке результатов деятельности торговой организацииАндрос, Е. В.-Русский
2016Современные теории потребительского поведенияБезмельницына, Е. С.; Bezmelnicyna, E. S.-Русский
2016Роль потребительских кредитов в развитии рынка потребительских товаров и услугБаранова, Е. В.; Радиевич, Д. И.; Baranova, E. V.; Radievich, D. I.ArticleРусский
2016Интернет-торговля: проблемы на современном этапеБабанин, Е. С.; Коровин, А. Ю.ArticleРусский
2016Белорусский потребитель: эволюция взглядов на потребление и потребностиБогослов, А. Д.; Зубко, А. К.; Bogoslov, A. D.; Zubko, A. K.ArticleРусский
2016Методы оптимизации товарных запасовБолтромюк, М. С.; Толкун, А. С.; Boltromyuk, M. S.; Tolkun, A. S.ArticleРусский
2016Проблема безработицы в Республике БеларусьБирич, А. А.; Лухверчик, Д. А.; Birich, A. A.; Luhverchik, D. A.ArticleРусский
2016Экономический кризис: черты, влияние на потребителей, методы преодоленияБостан, Н. Г.; Ананич, А. И.ArticleРусский
2016Современные подходы к развитию торговой сферы Республики БеларусьАсаенок, Н. И.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1

Показать результаты начиная с

года:

месяца: