Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
Название: Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь
Авторы: Мухорова, А. Л.
Muhorova, A. L.
Ключевые слова: кондитерские предприятия Беларуси;кондитерские изделия;брендинг в кондитерской отрасли;конкурентоспособность продукции;сonfectionery companies in Belarus;confectionery
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Мухорова, А. Л. Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь / А. Л. Мухорова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 287-289.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
ISBN: 978-985-6845-07-2
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mukhorova_A._L._s._287_289.pdf4.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.