Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
Titre: Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь
Auteur(s): Мухорова, А. Л.
Muhorova, A. L.
Mots-clés: кондитерские предприятия Беларуси;кондитерские изделия;брендинг в кондитерской отрасли;конкурентоспособность продукции;сonfectionery companies in Belarus;confectionery
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мухорова, А. Л. Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь / А. Л. Мухорова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 287-289.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
ISBN: 978-985-6845-07-2
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mukhorova_A._L._s._287_289.pdf4.22 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.