Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
Title: Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь
Authors: Мухорова, А. Л.
Muhorova, A. L.
Keywords: кондитерские предприятия Беларуси;кондитерские изделия;брендинг в кондитерской отрасли;конкурентоспособность продукции;сonfectionery companies in Belarus;confectionery
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мухорова, А. Л. Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь / А. Л. Мухорова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 287-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
ISBN: 978-985-6845-07-2
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mukhorova_A._L._s._287_289.pdf4.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.