Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМухорова, А. Л.-
dc.contributor.authorMuhorova, A. L.-
dc.date.accessioned2017-01-16T12:44:33Z-
dc.date.available2017-01-16T12:44:33Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationМухорова, А. Л. Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь / А. Л. Мухорова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 287-289.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6845-07-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкондитерские предприятия Беларусиru_RU
dc.subjectкондитерские изделияru_RU
dc.subjectбрендинг в кондитерской отраслиru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectсonfectionery companies in Belarusru_RU
dc.subjectconfectioneryru_RU
dc.titleЗначение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mukhorova_A._L._s._287_289.pdf4.22 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.