Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМухорова, А. Л.-
dc.contributor.authorMuhorova, A. L.-
dc.date.accessioned2017-01-16T12:44:33Z-
dc.date.available2017-01-16T12:44:33Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationМухорова, А. Л. Значение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусь / А. Л. Мухорова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы II республиканской научно-практической конференции (г. Минск, 15 июня 2007 г. ) / ред. кол.: Г. Б. Шишко [и др.]. - Минск: Интегралполиграф, 2008. - С. 287-289.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6845-07-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60044-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкондитерские предприятия Беларусиru_RU
dc.subjectкондитерские изделияru_RU
dc.subjectбрендинг в кондитерской отраслиru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectсonfectionery companies in Belarusru_RU
dc.subjectconfectioneryru_RU
dc.titleЗначение брендинга для кондитерских предприятий Республики Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mukhorova_A._L._s._287_289.pdf4.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.