Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60013
Titre: Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;туристские предприятия;туризм;элементы комплекса коммуникаций;marketing communications;tourism;tourism enterprises;elements of the communications mix
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 2 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 332-333.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60013
ISBN: 985-426-708-3
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_T._M..pdf515.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.