Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60013
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеева, Т. М.-
dc.date.accessioned2017-01-16T07:52:53Z-
dc.date.available2017-01-16T07:52:53Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСергеева, Т. М. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 2 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 332-333.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60013-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectтуристские предприятияru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectэлементы комплекса коммуникацийru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.subjecttourism enterprisesru_RU
dc.subjectelements of the communications mixru_RU
dc.titleПути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T._M..pdf515.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.