Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60013
Título : Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
Autor : Сергеева, Т. М.
Palabras clave : маркетинговые коммуникации;туристские предприятия;туризм;элементы комплекса коммуникаций;marketing communications;tourism;tourism enterprises;elements of the communications mix
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сергеева, Т. М. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристского предприятия / Т. М. Сергеева // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 2 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 332-333.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60013
ISBN : 985-426-708-3
Aparece en las colecciones: Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergeeva_T._M..pdf515.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.