Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
Titre: Язык рекламы как объект исследования
Auteur(s): Солонович, Т. Ф.
Mots-clés: реклама;лингвистика;средство массовой информации;рекламная информация;язык рекламы;linguistics;advertisement;mass media
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Солонович, Т. Ф. Язык рекламы как объект исследования / Т. Ф. Солонович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
ISBN: 985-426-708-3
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Solonovich_T._F..pdf1.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.