Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
Title: Язык рекламы как объект исследования
Authors: Солонович, Т. Ф.
Keywords: реклама;лингвистика;средство массовой информации;рекламная информация;язык рекламы;linguistics;advertisement;mass media
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Солонович, Т. Ф. Язык рекламы как объект исследования / Т. Ф. Солонович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
ISBN: 985-426-708-3
Appears in Collections:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solonovich_T._F..pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.