Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
Titel: Язык рекламы как объект исследования
Autoren: Солонович, Т. Ф.
Stichwörter: реклама;лингвистика;средство массовой информации;рекламная информация;язык рекламы;linguistics;advertisement;mass media
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Солонович, Т. Ф. Язык рекламы как объект исследования / Т. Ф. Солонович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
ISBN: 985-426-708-3
Enthalten in den Sammlungen:Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Solonovich_T._F..pdf1.14 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.