Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСолонович, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2017-01-09T07:41:56Z-
dc.date.available2017-01-09T07:41:56Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationСолонович, Т. Ф. Язык рекламы как объект исследования / Т. Ф. Солонович // Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000 г.: материалы научно-практической конференции, Минск, 5-6 февраля 2001 г. В 3 ч. Ч. 3 / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. Е. Заяц и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 129-132.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-708-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59881-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectсредство массовой информацииru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.subjectязык рекламыru_RU
dc.subjectlinguisticsru_RU
dc.subjectadvertisementru_RU
dc.subjectmass mediaru_RU
dc.titleЯзык рекламы как объект исследованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Solonovich_T._F..pdf1.14 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.