Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
Titre: Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения
Auteur(s): Ванюкевич, Е. В.
Vanyukevich, E. V.
Mots-clés: предприятия питания;сырьевые ресурсы;товарооборот торговли;рекламный рынок;наружная реклама;trade turnover;advertising market;catering
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ванюкевич, Е. В. Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения / Е. В. Ванюкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 227-228.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vanyukevich_E._V..pdf391.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.