Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВанюкевич, Е. В.-
dc.contributor.authorVanyukevich, E. V.-
dc.date.accessioned2016-11-02T07:23:10Z-
dc.date.available2016-11-02T07:23:10Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВанюкевич, Е. В. Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения / Е. В. Ванюкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 227-228.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпредприятия питанияru_RU
dc.subjectсырьевые ресурсыru_RU
dc.subjectтоварооборот торговлиru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjecttrade turnoverru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.subjectcateringru_RU
dc.titleРекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решенияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vanyukevich_E._V..pdf391.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.