Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
Título : Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения
Autor : Ванюкевич, Е. В.
Vanyukevich, E. V.
Palabras clave : предприятия питания;сырьевые ресурсы;товарооборот торговли;рекламный рынок;наружная реклама;trade turnover;advertising market;catering
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Ванюкевич, Е. В. Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения / Е. В. Ванюкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 227-228.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vanyukevich_E._V..pdf391.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.