Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
Title: Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения
Authors: Ванюкевич, Е. В.
Vanyukevich, E. V.
Keywords: предприятия питания;сырьевые ресурсы;товарооборот торговли;рекламный рынок;наружная реклама;trade turnover;advertising market;catering
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ванюкевич, Е. В. Рекламная деятельность отечественных предприятий питания: проблемы и пути их решения / Е. В. Ванюкевич // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 227-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58401
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vanyukevich_E._V..pdf391.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.