Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
Название: Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод")
Авторы: Удрис, Е. А.
Udris, E. A.
Ключевые слова: служба маркетинга;маркетинговая деятельность;ОАО "Минский фарфоровый завод";реализация продукции;marketing activities;product realization
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Удрис, Е. А. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод") / Е. А. Удрис // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 254-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Udris_E._A..pdf442.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.