Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
Titre: Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод")
Auteur(s): Удрис, Е. А.
Udris, E. A.
Mots-clés: служба маркетинга;маркетинговая деятельность;ОАО "Минский фарфоровый завод";реализация продукции;marketing activities;product realization
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Удрис, Е. А. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод") / Е. А. Удрис // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 254-255.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Udris_E._A..pdf442.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.