Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
Title: Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод")
Authors: Удрис, Е. А.
Udris, E. A.
Keywords: служба маркетинга;маркетинговая деятельность;ОАО "Минский фарфоровый завод";реализация продукции;marketing activities;product realization
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Удрис, Е. А. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод") / Е. А. Удрис // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 254-255.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Udris_E._A..pdf442.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.