Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
Título : Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод")
Autor : Удрис, Е. А.
Udris, E. A.
Palabras clave : служба маркетинга;маркетинговая деятельность;ОАО "Минский фарфоровый завод";реализация продукции;marketing activities;product realization
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Удрис, Е. А. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод") / Е. А. Удрис // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 254-255.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Udris_E._A..pdf442.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.