Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУдрис, Е. А.-
dc.contributor.authorUdris, E. A.-
dc.date.accessioned2016-11-01T13:27:02Z-
dc.date.available2016-11-01T13:27:02Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationУдрис, Е. А. Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод") / Е. А. Удрис // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 254-255.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58398-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectОАО "Минский фарфоровый завод"ru_RU
dc.subjectреализация продукцииru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.subjectproduct realizationru_RU
dc.titleСовершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО "Минский фарфоровый завод")ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Udris_E._A..pdf442.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.