Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Titre: Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм
Auteur(s): Шутилина, Н. В.
Mots-clés: потребители услуг оптовой фирмы;потребительские услуги оптовых фирм;розничная торговля;услуги оптовых организаций;экспертные оценки;экспертный опрос;оптовые фирмы;оптовая торговля;организации розничной торговли;методика сегментации потребителей услуг;кластерный анализ;выявление предпочтений потребителей;белорусские торговые предприятия
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Шутилина, Н. В. Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 6. - С. 64-69.
Résumé: Предложена методика сегментации и выявления предпочтений потребителей и услуг оптовых фирм на основе кластерного анализа по совокупности критериев (масштаб деятельности, интенсивность закупок у посредников) и экспертных оценок.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Collection(s) :2009, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilina N. Razrabotka metodiki segmentatsii... Vestnik BGEU 6_09.pdf131.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.