Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Title: Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм
Authors: Шутилина, Н. В.
Keywords: потребители услуг оптовой фирмы;потребительские услуги оптовых фирм;розничная торговля;услуги оптовых организаций;экспертные оценки;экспертный опрос;оптовые фирмы;оптовая торговля;организации розничной торговли;методика сегментации потребителей услуг;кластерный анализ;выявление предпочтений потребителей;белорусские торговые предприятия
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Шутилина, Н. В. Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 6. - С. 64-69.
Abstract: Предложена методика сегментации и выявления предпочтений потребителей и услуг оптовых фирм на основе кластерного анализа по совокупности критериев (масштаб деятельности, интенсивность закупок у посредников) и экспертных оценок.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Appears in Collections:2009, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilina N. Razrabotka metodiki segmentatsii... Vestnik BGEU 6_09.pdf131.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.