Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Titel: Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм
Autoren: Шутилина, Н. В.
Stichwörter: потребители услуг оптовой фирмы;потребительские услуги оптовых фирм;розничная торговля;услуги оптовых организаций;экспертные оценки;экспертный опрос;оптовые фирмы;оптовая торговля;организации розничной торговли;методика сегментации потребителей услуг;кластерный анализ;выявление предпочтений потребителей;белорусские торговые предприятия
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Шутилина, Н. В. Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 6. - С. 64-69.
Zusammenfassung: Предложена методика сегментации и выявления предпочтений потребителей и услуг оптовых фирм на основе кластерного анализа по совокупности критериев (масштаб деятельности, интенсивность закупок у посредников) и экспертных оценок.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Enthalten in den Sammlungen:2009, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shutilina N. Razrabotka metodiki segmentatsii... Vestnik BGEU 6_09.pdf131.23 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.