Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилина, Н. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:19:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:01:20Z-
dc.date.available2014-12-03T14:19:16Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:01:20Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationШутилина, Н. В. Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 6. - С. 64-69.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833ru_RU
dc.description.abstractПредложена методика сегментации и выявления предпочтений потребителей и услуг оптовых фирм на основе кластерного анализа по совокупности критериев (масштаб деятельности, интенсивность закупок у посредников) и экспертных оценок.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребители услуг оптовой фирмыru_RU
dc.subjectпотребительские услуги оптовых фирмru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectуслуги оптовых организацийru_RU
dc.subjectэкспертные оценкиru_RU
dc.subjectэкспертный опросru_RU
dc.subjectоптовые фирмыru_RU
dc.subjectоптовая торговляru_RU
dc.subjectорганизации розничной торговлиru_RU
dc.subjectметодика сегментации потребителей услугru_RU
dc.subjectкластерный анализru_RU
dc.subjectвыявление предпочтений потребителейru_RU
dc.subjectбелорусские торговые предприятияru_RU
dc.titleРазработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмru_RU
Appears in Collections:2009, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilina N. Razrabotka metodiki segmentatsii... Vestnik BGEU 6_09.pdf131.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.