Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Título : Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм
Autor : Шутилина, Н. В.
Palabras clave : потребители услуг оптовой фирмы;потребительские услуги оптовых фирм;розничная торговля;услуги оптовых организаций;экспертные оценки;экспертный опрос;оптовые фирмы;оптовая торговля;организации розничной торговли;методика сегментации потребителей услуг;кластерный анализ;выявление предпочтений потребителей;белорусские торговые предприятия
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Шутилина, Н. В. Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм / Н. В. Шутилина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 6. - С. 64-69.
Resumen : Предложена методика сегментации и выявления предпочтений потребителей и услуг оптовых фирм на основе кластерного анализа по совокупности критериев (масштаб деятельности, интенсивность закупок у посредников) и экспертных оценок.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4833
Aparece en las colecciones: 2009, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shutilina N. Razrabotka metodiki segmentatsii... Vestnik BGEU 6_09.pdf131.23 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.