Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Titre: Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта
Auteur(s): Кобзарев, А. М.
Mots-clés: экономические категории;экспортные товары;экспортный потенциал;экспорт;уровень качества товаров;торговля;товары;качество;брендовый потенциал;бренд;Белорусские поставщики непродовольственных товаров;качество товаров;непродовольственные товары потребительского назначения
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кобзарев, А. М. Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56.
Résumé: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Collection(s) :2009, № 3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.