Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКобзарев, А. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:18:58Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:59:23Z-
dc.date.available2014-12-03T14:18:58Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:59:23Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationКобзарев, А. М. Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777ru_RU
dc.description.abstractПроанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономические категорииru_RU
dc.subjectэкспортные товарыru_RU
dc.subjectэкспортный потенциалru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectуровень качества товаровru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.subjectбрендовый потенциалru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectБелорусские поставщики непродовольственных товаровru_RU
dc.subjectкачество товаровru_RU
dc.subjectнепродовольственные товары потребительского назначенияru_RU
dc.titleКачество и бренды товаров как составной элемент развития экспортаru_RU
Appears in Collections:2009, № 3



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.