Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Название: Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта
Авторы: Кобзарев, А. М.
Ключевые слова: экономические категории;экспортные товары;экспортный потенциал;экспорт;уровень качества товаров;торговля;товары;качество;брендовый потенциал;бренд;Белорусские поставщики непродовольственных товаров;качество товаров;непродовольственные товары потребительского назначения
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кобзарев, А. М. Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56.
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Располагается в коллекциях:2009, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kobzarev A. Kachestvo i brendy tovarov kak sostavnoy element razvitiya eksporta Vestnik BGEU 2009_3.pdf104.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.