Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Titre: Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта
Auteur(s): Кобзарев, А. М.
Mots-clés: экономические категории;экспортные товары;экспортный потенциал;экспорт;уровень качества товаров;торговля;товары;качество;брендовый потенциал;бренд;Белорусские поставщики непродовольственных товаров;качество товаров;непродовольственные товары потребительского назначения
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кобзарев, А. М. Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56.
Résumé: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Collection(s) :2009, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kobzarev A. Kachestvo i brendy tovarov kak sostavnoy element razvitiya eksporta Vestnik BGEU 2009_3.pdf104.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.