Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Title: Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта
Authors: Кобзарев, А. М.
Keywords: экономические категории;экспортные товары;экспортный потенциал;экспорт;уровень качества товаров;торговля;товары;качество;брендовый потенциал;бренд;Белорусские поставщики непродовольственных товаров;качество товаров;непродовольственные товары потребительского назначения
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кобзарев, А. М. Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56.
Abstract: Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Appears in Collections:2009, № 3



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.