Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Título : Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта
Autor : Кобзарев, А. М.
Palabras clave : экономические категории;экспортные товары;экспортный потенциал;экспорт;уровень качества товаров;торговля;товары;качество;брендовый потенциал;бренд;Белорусские поставщики непродовольственных товаров;качество товаров;непродовольственные товары потребительского назначения
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кобзарев, А. М. Качество и бренды товаров как составной элемент развития экспорта / А. М. Кобзарев // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 53-56.
Resumen : Проанализированы основные белорусские поставщики непродовольственных товаров потребительского назначения. Выделяется категория "брендовый потенциал", показана ее взаимосвязь с категорией "экспортный потенциал".
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4777
Aparece en las colecciones: 2009, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kobzarev A. Kachestvo i brendy tovarov kak sostavnoy element razvitiya eksporta Vestnik BGEU 2009_3.pdf104.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.